Uzbekistan (Bukhara and Samarkand) with Anzor Bukharsky

return to the workshops list


Apr 26, 2014 – May 2, 2014

Genre: Travel, Street, Genre

The workshop has been completed

Manager: Karen Hovhannisian

Photos of the workshop participants

Here you can view the photos, taken by the workshop participants. These are the best works, selected by the master in the process of joint discussions.

 

© Мария Клименко

© Tatiana Sukhanova

© Mikhail Eroshin

48 photos from 13 authors

Lead photographer

Анзор Бухарский

Renowned photographer from Uzbekistan. Participant and winner of number of photo-competitions, exhibitions and biennale in Russia, Uzbekistan, Latvia, Turkey, Venice, Turkmenistan, France, Israel and other countries. His focus is on documentary and genre photography.

List of participants is visible to the club members, who have attended at least one workshop.

About the workshop

This is a practical street and genre photography workshop. In a good company and led by experienced photographers. The workshop envisages mainly individual shooting on sites (we will have enough time for that), as well as some joint sessions with the group leader. Prior to each shooting session, in the process of it, as well as during the discussion of the results (daily) each participant will receive individual consultations on photography and processing. The first meeting is largely alike a portfolio review. Everyone, who would like to know what the group leaders have to say on their photos, prepare a portfolio (about 30 - 40 photos) for a review. Besides the joint discussions, each of the participants will have a chance to show to the group leaders the whole materials shot during a day, without pre-selection. This process is an important step in learning how to select photos, and what are the criteria of selection.

Program hide

Day 1. Saturday, April 26

Departure from Moscow at 2:55 AM (Uzbekistan Airways). Arrival at 7:45 AM. Check-in to the hotel, breakfast. Free time to rest until 16:00 after the sleepless night in the airplane. Walk around the town, early dinner. Introductory lecture by Anzor Bukharsky. Some rest before the night photo session. During the night photo shooting on the cattle market (2:00-5:00 AM).

Day 2. Sunday, April 27

We sleep til lunchtime. After lunch – photo shooting on the sunday flea-market. In the evening discussion of the first photo-results.

Day 3. Monday, April 28

A full day of individual photo shooting in the town. A part of the group can visit the gypsies in the village (in several groups, in turns). Joint lunch and dinner. In the evening discussion of the photographies made.

Day 4. Tuesday, April 29

A full day of individual photo shooting in the town. A part of the group can visit the gypsies in the village (in several groups, in turns). Joint lunch and dinner. In the evening discussion of the photographies made.

Day 5. Wednesday, April 30

Departure to Samarkand. We travel the whole day, without hurry, making stops in small villages, getting the know the local people, taking photos. In the evenign we check-in to the hotel and have a dinner.

Day 6. Thursday, May 1

In the morning we discuss the photos. The rest of the day we shoot photos in the town.

Day 7. Friday, May 2

In the morning we discuss the photos. The rest of the day we shoot photos in the town. In the evening departure to Moscow at 21:30 (arrival to Moscow at 00:45).

Useful information

Supplement for a single occupancy – 400$.

Узбекистан (Бухара и Самарканд) с Анзором Бухарским

вернуться к списку


26 апреля 2014 – 2 мая 2014

Стиль: Тревел, Стрит, Жанр

Мастер-класс завершен

Менеджер: Карен Оганесян

Фотографии участников мастер-класса

Ниже вы можете посмотреть фотографии, сделанные участниками этого мастер-класса. Это лучшие работы, отобранные мастером в процессе совместных обсуждений.

 

© Андрей Саносян

© Татьяна Суханова

© Илья Филиппов

48 фотографий от 13 авторов

Ведущий фотограф

Анзор Бухарский

Известный узбекский фотограф. Участник и лауреат многих фотоконкурсов, выставок и биеннале в России, Узбекистане, Латвии, Турции, Венеции, Туркмении, Франции, Израиле и других странах. Специализируется на документальной и жанровой фотографии.

Список участников доступен постоянным членам клуба, посетившим хотя бы один мастер-класс и входящим в состав этой группы.

О мастер-классе

Это практический мастер-класс по уличной и жанровой фотографии. В хорошей компании и под руководством опытных фотографов. На местах съемок предполагается частично самостоятельная работа (для этого отводится достаточное время), частично — совместная съемка с ведущими группы. Перед съемкой, в ее процессе, а также на обсуждениях результатов (проходят ежедневно) каждый участник получает индивидуальные консультации по съемке и обработке фотографий. Первое обсуждение фотографий в большей степени ориентировано на портфолио-ревю участников. Все, кто хочет получить подробное мнение лидеров группы о своих работах, готовят портфолио заранее. Оптимально, если портфолио состоит из 30-40 фотографий. Кроме обсуждений, каждому участнику выделяется специальное индивидуальное время для отсмотра отснятого им материала целиком. Этот процесс — важное звено в разговоре об отборе фотографий и (пере)осмыслении собственных критериев выбора.

Программа скрыть

День 1. Суббота, 26 апреля

Вылет из Москвы в 2:55 ночи («Узбекские авиалинии»). Прилет в 7:45 утра. Заселение в отель, завтрак. Отдых до 16:00 после бессонной ночи в самолете. Небольшая прогулка по городу, поздний обед (ранний ужин). Вводная лекция Анзора Бухарского, портфолио-ревю. Небольшой отдых перед ночной съемкой. В ночь съемка на рынке животных (2:00-5:00).

День 2. Воскресенье, 27 апреля

До обеда отсыпаемся после рынка и перед следующими днями. После обеда — съемка на воскресной барахолке. Вечером обсуждение первых результатов съемки.

День 3. Понедельник, 28 апреля

Весь день — самостоятельная съемка в городе. Частично выезд в село к цыганам (несколькими группами по очереди). Совместный обед и ужин. Вечером обсуждение фотографий.

День 4. Вторник, 29 апреля

Весь день — самостоятельная съемка в городе. Частично выезд в село к цыганам (несколькими группами по очереди). Совместный обед и ужин. Вечером обсуждение фотографий.

День 5. Среда, 30 апреля

Выезд в Самарканд. Весь день спокойно едем, останавливаемся в селах, общаемся с местными жителями, фотографируем. Вечером заселение в отель, ужин.

День 6. Четверг, 1 мая

Утром обсуждение фотографий. Весь день съемка в городе.

День 7. Пятница, 2 мая

Утром обсуждение фотографий. Весь день съемка в городе. Вечером отлет в Москву в 21:30 (самолет прибывает в 00:45).

Полезная информация

Очень важно! С собой необходимо иметь ноутбук для отсмотра и отбора фотографий – по вечерам будут проводиться обсуждения результатов съёмки. Обратите внимание, как правило, для этих целей не подходят iPad'ы и другие планшетные компьютеры. Ноутбук необходим для того, чтобы вы могли скачать на него отснятые за день снимки, сделать предварительный отбор, предварительную обработку (если требуется) и сохранить результат на флеш-карту для дальнейшего обсуждения с помощью проектора. Эта работа занимает время, которое в наших поездках очень ценно. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что компьютер можно занять у товарищей (у них просто не будет такой возможности, компьютеры нужны им самим).