Sicily with Andrey Zeigarnik

return to the workshops list


Oct 31, 2013 – Nov 7, 2013

Genre: Street, Art

The workshop has been completed

Managers:
Алекс Белов, Karen Hovhannisian

Photos of the workshop participants

Here you can view the photos, taken by the workshop participants. These are the best works, selected by the master in the process of joint discussions.

 

© Dmitry Kuznetsov

© Ekaterina Veber

© Andriy Novak

54 photos from 8 authors

Lead photographer

Andrey Zeygarnik

Photographer, specialized in art-photography since 2003. A chemist by education. Has various interests, and a number of publications in the areas of chemistry, physics, mathematics, artificial intelligence, history of psychology, theory of photography. Works in a publishing house. Teaches courses on theory of composition in photography.

List of participants is visible to the club members, who have attended at least one workshop.

About the workshop

In Sicily we have chosen two cities, most interesting from the point of view of street photography and having a good time. They provide us with a chance to get deeper into the real Sicilian life and take a lot of impressive photos.

Catania

Catania is a cozy seaside city, full of people, combining quarters with pedestrian streets, full of life and street markets, cozy and beautiful city center, typical for an ancient European city, and quarters, which are most interesting for us, photographers - the ones we call "slums". The latter are not dangerous, and you can spend your time there having fun and shooting good photos. people are friendly and do not react aggressively seeing the cameras pointed at them.

Palermo

Palermo is a big city with typical for such a city contrasts. there are four historical quarters, each with its own character. There are quesrters with narrow streets, with "tuk-tuks" passing you by all the time, yards with kids, noise, laundry set to dry in the streets, people, talking to the neighbors from the buildings accross the street standing on the balconies. There is a unique Ballaro market, and a flea-market nearby. It's a mixture of Europe and Asia.

Both cities are on the seaside. While not really beach resorts in themselves, it is quite each to find a place to swim in the sea nearby. Needless to say about the food and wine!

Program hide

Day 1 (October 31, Thursday)
Arrival to Catania, check in to the hotel, meeting the group.

Day 2 (November 1, Friday)
Street-photography in Catania.

Day 3 (November 2, Saturday)
Street-photography in Catania, discussion of photos.

Day 4 (November 3, Sunday)
Departure to Palermo (about 3 hours), check in to hotel, getting acquainted to the city.

Day 5 (November 4, Monday)
Street-photography in Palermo, discussion of photos.

Day 6 (November 5, Tuesday)
Street-photography in Palermo, discussion of photos.

Day 7 (November 6, Wednesday)
Street-photography in Palermo, discussion of photos.

Day 8 (November 7, Thursday)
Departure day.

Nota bene. We can organize a day trip to the nearby beaches (Mondello or Cefalu) during one of the days in Palermo. The sea is still warm in that time of the year (about 22°C).

Useful information

Format of the trip

This is a practical workshop on street photography. In a good company and led by experienced photographer. The workshop envisages mainly individual shooting on sites. Andrey is planning to join each participant for the walks around the cities. A lot of time will be dedicated to the joint (group) discussions of the photos taken. Besides that, each participant can have a special session, when the leading photographer would review all the photos shot (without prior selection), and help with the analysis of the photographies made and the selection of the best photos.

Who is this workshop intended for?

Anyone can join the group. There are no particular requirements as regards to the photo equipment or the level of preparedness. The only thing that you need to have is a desire to shoot artistically. For the beginners, it is desirable to master basic shooting skills, some knowledge of camera controls and elementary skills in photo processing, so we lose less time on discussing technical aspects.

Note. It is best for those flying from Moscow to take tickets to Catania, and back from Palermo, via Rome or MIlan (Alitalia or Aeroflot flights)

Фотопутешествие на Сицилию с Андреем Зейгарником

вернуться к списку


31 октября 2013 – 7 ноября 2013

Стиль: Стрит, Арт

Мастер-класс завершен

Менеджеры:
Алекс Белов, Карен Оганесян

Фотографии участников мастер-класса

Ниже вы можете посмотреть фотографии, сделанные участниками этого мастер-класса. Это лучшие работы, отобранные мастером в процессе совместных обсуждений.

 

© Кирилл Россинский

© Кирилл Иванов

© Андрей Новак

54 фотографии от 8 авторов

Ведущий фотограф

Андрей Зейгарник

Фотограф, специализируется в области арт-фотографии c 2003 года. По образованию химик. Имеет разнообразные интересы и множество публикаций по химии, физике, математике, искусственному интеллекту, истории психологии, теории фотографии. Имеет большой опыт преподавания. Работает в издательстве. Преподает основы композиции в фотографии.

Список участников доступен постоянным членам клуба, посетившим хотя бы один мастер-класс и входящим в состав этой группы.

О мастер-классе

В Сицилии мы выбрали два города, наиболее интересные с точки зрения уличной фотографии и приятного времяпровождения. Они дают возможность погрузиться в настоящую сицилийскую жизнь и сделать много выразительных кадров.

Катания

Катания – уютный, полный людей приморский город с большим количеством пешеходных улиц, который сочетает в себе квараталы, наполненные жизнью и уличной торговлей, спокойный красивый центр, типичный для старого европейского города, и районы которые особенно любит наш брат фотограф — мы ласково называем их «помоечки». Последние безопасны и там славно можно провести время и пофотографировать. Люди радушные и спокойно реагируют на камеры.

Катания была основана в 729 году до н. э. греческими колонистами. Недалеко от Катании есть симпатичный действующий вулканчик — Этна. Это, кстати, по совместительству самая высокая гора Италии южнее Альп и самый большой активный вулкан Италии, превосходящий своего ближайшего «соперника» Везувия более, чем в 2.5 раза.

Палермо

Палермо – это большой город с типичными для такого города контрастами. Есть четыре исторических района города, каждый со своим характером. Есть кварталы с узенькими улочками, по которым несутся туктуки, дворики с детишками, гвалт, развешанное на улицах белье, люди, переговаривающиеся с балконов с соседями напротив. Есть совершенно шикарный рынок Балларо с примыкающей к нему восхитительно барахолкой. Здесь смешалась Европа и Азия.

Палермо был основан финикийцами в 754 году до н.э. В нем полно достопримечательностей, включая Катакомбы капуцинов — подземное кладбище, где в открытом виде хранятся тела более 8000 палермитанцев, умерших в XVI–XX веках.

Оба города находятся на море. Хотя сами по себе не пляжные, найти место для купания всегда можно в ближайших окрестностях. Ну а про еду и выпивку на Сицилии все понятно без слов!

Программа скрыть

День 1 (31 октября, четверг)
Прилет в Катанию, размещение в отеле, знакомство.

День 2 (1 ноября, пятница)
Стрит-фотография в Катании.

День 3 (2 ноября, суббота)
Стрит-фотография в Катании (утром и вечером), днём обсуждение работ.

День 4 (3 ноября, воскресенье)
Днем переезжаем на автобусе в Палермо (около 3 часов), размещаемся в отеле и знакомимся с городом.

День 5 (4 ноября, понедельник)
Стрит-фотография в Палермо (утром и вечером), днём обсуждение работ.

День 6 (5 ноября, вторник)
Стрит-фотография в Палермо.

День 7 (6 ноября, среда)
Стрит-фотография в Палермо (утром и вечером), днём обсуждение работ.

День 8 (7 ноября, четверг)
День отъезда (вылет из Палермо).

Примечание. В один из дней пребывания в Палермо, по желанию участников можно организовать выезд к близлежащим пляжам (Монделло или Чефалу), море в это время года еще довольно теплое (около 22°C).

Полезная информация

Формат поездки

Это практический мастер-класс по уличной фотографии. В хорошей компании и под руководством опытного фотографа. Упор будет делаться на работу в процессе съемки. Андрей планирует с каждым, кто захочет, провести время в процессе прогулок по городу. Много внимания уделяется совместным (групповым) обсуждениям отснятого материала. Кроме этого, каждому участнику будет уделено индивидуальное время для отсмотра фотографий (все подряд) с ведущим фотографом, помощи в анализе съемки и выборе наиболее интересных работ.

На кого рассчитана программа?

Принять участие может любой желающий. Специальных требований по фототехнике и уровню подготовки нет. Единственное, что от вас требуется — желание фотографировать и быть открытым к общению. Желательны элементарные навыки съёмки и владения камерой, так вы будете меньше отвлекаться на технические вопросы.

Примечание. Летящим из Москвы рекомендуется брать билеты туда до Катании, а обратно из Палермо, через Рим или Милан, соответствующие рейсы есть у Alitalia/Аэрофлот