Eastern India with Sergey Maximishin

return to the workshops list


Nov 21, 2014 – Nov 30, 2014

Genre: Travel, Genre

The workshop has been completed

Manager: Grigory Azizyan

Photos of the workshop participants

Here you can view the photos, taken by the workshop participants. These are the best works, selected by the master in the process of joint discussions.

 

© Zlatnikova Galina

© Zlatnikova Galina

© Ina Lipskaya

72 photos from 5 authors

Lead photographer

Sergey Maksimishin

I was born in 1964. Spent my childhood in Kerch,the Crimea. Moved to Leningrad in 1982. Served in the Soviet army as a photographer the Soviet Military Force Group on Cuba from 1985 to 1987. Graduated from Leningrad Politechnical Inctitute in 1991 with a B.A. in physics.Worked in the laboratory of scientific and technical expertise in the Hermitage Museum. Graduated from St-Petersburg Faculty of photojournalism in 1998. In 1999-2003 was a staff photographer for the «Izvestia» newspaper. Since 2003 I work with a German agency «Focus»

List of participants is visible to the club members, who have attended at least one workshop.

About the workshop

This master class is quite unusual both for the participants, as well as the lead photographer, who will try a new role for himself. In this master class Sergey Maximishin will depart from the usual format of intensive course in photo-journalism, and will work with genre and travel–photography, leaving enough time for the participants to work individually and relax. However, willingly, the participants can still work of photo stories, especially since Eastern India provides enough grounds for that.

This place is enigmatic and full of life at the same time. The cradle of Buddhism, the motherland of Rabindranath Tagore and the Indian Renaissance, this land still cherishes the thousand year old heritage of the grandeur and spirituality – it was here in Eastern India, in the town of Bodh Gaya of the Bihar state, where Gautama Buddha is said to have obtained Enlightenment. We will start our journey to the enigmatic East from Kolkata, where we will meet the local Indians, and then will transfer to Puri, a tiny (by Indian standards) town on the Bay of Bengal, which is known as the center of the Hindu pilgrimage from around the world, and famous for one of the seven main Hindu sanctuary. It's main shrine, Jagannathi _ is one of the four places, which every hindu person should visit during their life.

Despite the fact that India does not have the highest standards of living, throughout the trip our group will be staying in good hotels.

Apart from Sergey Maximishin, Pavel Kosenko will also participate to the workshop, a person who knows how to create a good productive environment. Being in the role of the assistance to the leading photographer, he will also share his knowledge and skills. The group will also benefit from the participation of Greg Shanta, who lived in India for eights year, and knows it well enough.

Program hide

Day 1. Friday, November, 21

Arrival day to Kolkata. Check–in to the hotel, rest. Welcome dinner, introduction of the group members.

Day 2. Saturday, November 22

An introductory lecture in the morning – S. Maximishin will show his works and tell about the essence of a photo story. Those, willing to work in this format, will receive assignments. After lunch individual and group work in the environs of the hotel, selection of the topics for the photo stories. Joint dinner in the evening.

Day 3. Sunday, November 23

After the breakfast (from 9:30 to 12) discussion of the photos. Then lunch, and work on individual projects around the Howrah railway station and the famous Howrah Bridge across the Ganges river. Joint dinner in the evening.

Day 4. Monday, November 24

After the breakfast (from 9:30 to 12) discussion of the photos. Then lunch, and work on individual projects in the artistic district, famous for the clay sculptures. Joint dinner in the evening.

Day 5. Tuesday, November 25

After the breakfast (from 9:30 to 12) discussion of the photos. Then lunch, and work on individual projects in the area of Bagh Bazar. Joint dinner in the evening.

Day 6. Wednesday, November 26

Transfer to Bishnupur in a comfortable bus. Check-in to the hotel, lunch, photo shooting in the town. Joint dinner in the evening.

Day 7. Thursday, November 27

After the breakfast (from 9:30 to 12) discussion of the photos. Then lunch, and work on individual projects in the town. Joint dinner in the evening.

Day 8. Friday, November 28

Transfer to Puri in a comfortable bus. Check-in to the Coco Palm, lunch, photo shooting in the town. Joint dinner in the evening..

Day 9. Saturday, November 29

Photo shooting of the fishermen, relax on the beach. Photo shooting around the Jagannathi shrine and the vegetable market nearby. Lunch, final discussion of the photos, selection of the best works. Stroll along the seafront. Joint farewell dinner.

Day 10. Sunday, November 30

Departure from Puri.

Восточная Индия с Сергеем Максимишиным

вернуться к списку


21 – 30 ноября 2014

Стиль: Тревел, Жанр

Мастер-класс завершен

Менеджер: Григорий Шанта

Фотографии участников мастер-класса

Ниже вы можете посмотреть фотографии, сделанные участниками этого мастер-класса. Это лучшие работы, отобранные мастером в процессе совместных обсуждений.

 

© Инна Липская

© Светлана Дамбране

© Инна Липская

72 фотографии от 5 авторов

Ведущий фотограф

Сергей Максимишин

Фотограф, один из ведущих фотожурналистов России. Двукратный победитель самого престижного международного конкурса документальной фотографии World Press Photo.

Список участников доступен постоянным членам клуба, посетившим хотя бы один мастер-класс и входящим в состав этой группы.

О мастер-классе

Этот мастер-класс будет необычным как для участников, так и для ведущего фотографа, который попробует себя в новом качестве. Специально для этой поездки Сергей Максимишин отойдет от привычного ему формата насыщенного обучения созданию журналистских фотоисторий и будет работать в смеси жанровой и тревел-фотографии, оставляя группе время для самостоятельной работы и отдыха. Впрочем, у всех желающих будет возможность заниматься и фотоисториями, благо для них в Восточной Индии фактуры более чем достаточно.

Это место одновременно загадочное и наполненное жизнью. Колыбель буддизма, родина Рабиндраната Тагора и индийского Ренессанса, эта земля до сих пор хранит тысячелетнее наследие величия и духовности — именно в Восточной Индии, в городе Бодхгая штата Бихар, Сиддхартха Гаутама обрел просветление, превратившись в Будду. Мы начнем наше путешествие в таинственный мир Востока в столице региона, Калькутте, где погрузимся в жизнь простых индийцев, а потом переместимся в Пури, крохотный по индийским меркам городок на берегу Бенгальского залива, являющийся центром паломничества индуистов со всего мира и одной из семи главных индийских святынь. Его главный храм, Джаганнатхи — одно из четырех мест, которые каждый индуист должен посетить в течение жизни.

Несмотря на то, что условия жизни в Индии обычно являются весьма спартанскими, наша группа на протяжении всего путешествия будет жить в хороших отелях.

Помимо Сергея Максимишина, в мастер-классе будет принимать участие Павел Косенко, который умеет создавать вокруг себя комфортную творческую атмосферу. Будучи ассистентом ведущего фотографа, он также сможет поделиться своими знаниями. В роли сопровождающего выступит Григорий Шанта, который в течение восьми лет жил в Индии и прекрасно ее знает.

Программа скрыть

День 1. Пятница, 21 ноября

День прилета в Калькутту. Размещение в отеле, отдых. Приветственный ужин, знакомство участников поездки.

День 2. Суббота, 22 ноября

В первой половине дня — вводная лекция, С. Максимишин показывает свои работы и рассказывает о том, что такое фото-история. Желающие работать в этом формате получают задания. После обеда групповая и самостоятельная съемка в городе в районе отеля. Поиск тем для фото-историй. Вечером совместный ужин.

День 3. Воскресенье, 23 ноября

После завтрака (с 9:30 до 12) разбор полетов. Потом обед, а затем работа над персональными проектами и съемка в районе вокзала Howrah и знаменитого моста Howrah Bridge через Ганг. Вечером совместный ужин.

День 4. Понедельник, 24 ноября

После завтрака (с 9:30 до 12) разбор полетов. Потом обед, а затем работа над персональными проектами и съемка в артистическом районе, знаменитым своими глинянными скульптурами. Продолжение работы над персональными проектами. Вечером совместный ужин.

День 5. Вторник, 25 ноября

После завтрака (с 9:30 до 12) разбор полетов. Потом обед, а затем работа над персональными проектами и съемка в калькуттских трущобах и в районе Bagh Bazaar. Вечером совместный ужин.

День 6. Среда, 26 ноября

Переезд в Бишнупур на автобусе. Размещение в отеле. Обед, съемка в городе. Вечером совместный ужин.

День 7. Четверг, 27 ноября

После завтрака (с 9:30 до 12) разбор полетов. Потом обед, съемка в городе. Вечером совместный ужин.

День 8. Пятница, 28 ноября

Переезд в Пури на автобусе. Размещение в отеле Coco Palm. Обед, отдых.

День 9. Суббота, 29 ноября

Съемка рыбаков, отдых на пляже. Съемка в районе знаменитого храма Джаганнатха, и находящегося рядом овощного базара. Обед, финальное обсуждение фотографий, подведение итогов мастер-класса. Прогулка по вечерней набережной. Совместный прощальный ужин.

День 10. Воскресенье, 30 ноября

Вылет из Пури.

Полезная информация

Очень важно! С собой необходимо иметь ноутбук для отсмотра и отбора фотографий — по вечерам будут проводиться обсуждения результатов съёмки. Обратите внимание, как правило, для этих целей не подходят iPad’ы и другие планшетные компьютеры. Ноутбук необходим для того, чтобы вы могли скачать на него отснятые за день снимки, сделать предварительный отбор, предварительную обработку (если требуется) и сохранить результат на флеш-карту для дальнейшего обсуждения с помощью проектора. Эта работа занимает время, которое в наших поездках очень ценно. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что компьютер можно занять у товарищей (у них просто не будет такой возможности, компьютеры нужны им самим).