Bolivia with Petr Lovygin

return to the workshops list


Oct 21, 2015 – Oct 31, 2015

Genre: Genre, Landscape, Street, Travel

The workshop has been completed

Manager: Karen Hovhannisian

Photos of the workshop participants

Here you can view the photos, taken by the workshop participants. These are the best works, selected by the master in the process of joint discussions.

 

© Viacheslav Kulikov

© Viacheslav Kulikov

© Viacheslav Kulikov

31 photos from 8 authors

Lead photographer

Petr Lovygin

Renowned Russian photographer, photo-scriptwriter, "writer", clip-maker. A returning participant in the Moscow Biennale, "Fashion and style in photography" festival, as well as the large European fairs. Worked for several years with the projects of Yevgeny Grishkovets, publishing consequently first the "Costarica-soul", and then the "Indian summer" books.

List of participants is visible to the club members, who have attended at least one workshop.

About the workshop

"An island of security in the hinterlands of South America, Bolivia’s color is earthy, speckled with scarlet and blue dresses of short, squat women trudging down the streets of its colonial cities Potosi and La Paz. With perfect legs beneath the poncho rim, children hanging on the back like the next market batch, fine hats and lamas on a rope, they give Bolivia’s its face. Not every country has one. Bolivia also has Uyuni lake, a salt mirror to the sky, the Andes, Titikaka, Evo Morales, Potosi mines with their grimy diggers... Enough to merit a place in the Top 5 most interesting countries I’ve visited — and that’s saying a lot."

Petr Lovygin



This is a workshop for genre and street photography and includes a common creative project. Pictures made during the trip will go in a photo book, and every participant will get a printed copy.

Enough time will be allowed for independent shooting as well as working with the head of the group. We have a projector to regularly review and discuss pictures taken on the trip.

Program hide

Day 1
Wednesday, October 21

Arrival at La Paz, the world’s highest administrative capital above sea level. We’ll check in a hotel in the city center, make introductions and go out for a welcome dinner.

Day 2
Thursday, October 22

You may need a few days to adjust to the altitude of 3600 m, and until then long walks in the city may be tiring. But if you try to walk downhill and take taxis for the other direction you may be able to snap up enough interesting pictures for the first review.

Day 3
Friday, October 23

The body should adopt by this point, so you may be able to venture farther away from the hotel and find more exciting targets. We’ll sort through the tropheys.

Day 4
Saturday, October 24

At 9:30 a.m. we’ll head to the airport and fly to Sucre, a city of modest size but nonetheless Bolivia’s official capital. Check-in, then a photo walk on the streets followed by a review of pictures.

Day 5
Sunday, October 25

In the morning we’ll stop by Indian market Tarabuko, open on Sundays. It’s outside of Sucre. We should try to get there early to watch this rural place wake up and fill with people. In the afternoon we’ll continue to explore Sucre, and in the evening have another picture review.

Day 6
Monday, October 26

We’ll take jeeps in the morning to Potosi, which in the 17th-18th centuries was one of the world’s largest cities and manufacturing centers. After we check into the hotel, we’ll walk on the streets and review pictures.

Day 7
Tuesday, October 27

In the morning we’ll drive out to silver mines in Cerro Rico, then come back to hotel, have lunch and ride jeeps to the largest salt lake in the world, Uyuni. We’ll stop by a locomotive graveyard at sunset, then spend the night at a hotel made entirely from salt.

Day 8
Wednesday, October 28

An early jeep visit to the salt lake: first to Kolchani village, the best place to learn how salt is extracted, then to Incahuasi Island for a dinner on the waters. Finally Villamar, where we’ll discuss pictures and sleep the night.

Day 9
Thursday, October 29

Rising early, we’ll continue on route, pausing to watch flamingos by the Red Lagoon and dip into Sol de Maniana’s hot springs, then slowly drive back. We’ll make a stop at a half-abandoned mining town Pulacayo and sleep the night at Uyuni.

Day 10
Friday, October 31

Set out for the airport to catch the morning Uyuni-La Paz flight. Check-in, hold the last picture review, then a farewell stroll through La Paz and supper.

Day 11
Saturday, October 31

Departure from La Paz.

Боливия с Петром Ловыгиным

вернуться к списку


21 – 31 октября 2015

Стиль: Жанр, Пейзаж, Стрит, Тревел

Мастер-класс завершен

Менеджер: Карен Оганесян

Фотографии участников мастер-класса

Ниже вы можете посмотреть фотографии, сделанные участниками этого мастер-класса. Это лучшие работы, отобранные мастером в процессе совместных обсуждений.

 

© Анна Жданникова

© Вячеслав Куликов

© Вячеслав Куликов

31 фотография от 8 авторов

Ведущий фотограф

Петр Ловыгин

Известный российский фотограф, фотосценарист, «писатель», клипмейкер. Постоянный участник московской «Фотобиеннале», фестиваля «Мода и стиль в фотографии» последних лет и крупных европейских ярмарок. Несколько лет работал с проектами Евгения Гришковца, в итоге издав собственную книгу «Costarica-soul», а затем вторую книгу «Бабье лето».

Список участников доступен постоянным членам клуба, посетившим хотя бы один мастер-класс и входящим в состав этой группы.

О мастер-классе

«Островок полной безопасности посреди Южной Америки, земельного цвета Боливия с необычайной красоты вкраплениями алых и голубых расцветок одежд низкорослых тетенек-кубышек, что катятся по улицам колониальных Потоси и Ла-Паса. Они, на своих идеально стройных ножках, в пончо, с детьми-на-продажу за спиной и ламой на поводке, в изящных шляпах — они «делают» Боливии свое лицо.

Стран со своим аутентичным лицом в мире не так уж и много. Боливия в этом списке есть.

А еще здесь есть солончак Уюни, зеркально отражающий мир, Анды, ласкающая слух Титикака, Эво Моралес, шахты Потоси с их чумазыми обитателями...

Боливия со всем этим входит в 5 самых замечательных стран, которые я посетил. А это очень нехилая рекомендация.)))»

Петр Ловыгин

Это практический мастер-класс по жанровой и уличной фотографии, а также работа над совместным творческим проектом. По результатам поездки будет издана совместная книга-альбом, которую получит каждый участник.

На местах съемок предполагается частично самостоятельная работа (для этого отводится достаточное время), частично — совместная съемка с ведущим группы. В процессе мастер-класса будут проводиться групповые разборы фотографий с проектором.

Программа скрыть

День 1: Среда, 21 октября

Прибытие в Ла Пас, самую высоко расположенную (фактическую) столицу государства в мире. Размещаемся в отеле в центре города, знакомимся и идем на приветственный ужин.

День 2: Четверг, 22 октября

В первые дни, здесь, на высоте 3600 метров над уровнем море, нашему организму может быть довольно непривычно, и мы можем довольно быстро уставать от прогулок. Тем не менее, вооружившись принципом: «вниз пешком, вверх на такси», можно успеть сделать много интересных фотографий, как раз к первому обсуждению.

День 3: Пятница, 23 октября

Наше тело к этому времени уже практически полностью адаптируется к высоте, так что в этот день можно будет гулять больше, отходить дальше от отеля, и находить еще более интересные кадры. Обсуждение фотографий.

День 4: Суббота, 24 октября

Утром в 9:30 трансфер в аэропорт, и вылет в Сукре, город, несмотря на свои относительно скромные размеры, юридически являющийся столицей Боливии. Размещение в отеле, фотопрогулка по городу, обсуждение фотографий.

День 5: Воскресенье, 25 октября

С утра поездка на воскресный индейский рынок Тарабуко неподалеку от Сукре. Туда лучше попасть рано, чтобы наблюдать за тем, как сонная деревушка преображается и наполняется людьми. Вторую часть дня продолжаем изучать Сукре. Обсуждение фотографий.

День 6: Понедельник, 26 октября

С утра выезжаем на внедорожниках в Потоси, один из крупнейших городов и промышленных центров в мире в 17-18 веках. Заселение в отеле, прогулка по городу, обсуждение фотографий.

День 7: Вторник, 27 октября

С утра едем на серебряные шахты Серро Рико. Возвращаемся в отель, и после ланча выезжаем на внедорожниках в направлении солончака Уюни, самого большого соляного озера в мире. На закате смотрим кладбище паровозов, а ночуем в отеле полностью сделанном из соли.

День 8: Среда, 28 октября

Рано утром на внедорожниках выезжаем на солончак. Сперва посещаем селение Колчани, лучшее место для того, чтобы познакомиться с процессом добычи соли. Продолжаем наш путь к острову Икауаси, и обедаем посреди соляной глади. Продолжаем путь на юг до селения Вилламар, где обсуждаем фотографии и ночуем.

День 9: Четверг, 29 октября

Ранним утром продолжаем наш путь, останавливаемся посмотреть на фламинго у Красной Лагуны, купаемся в гейзерах Соль де Маньяна, и потихоньку едем обратно. По дороге заезжаем в полузаброшенный шахтерский город Пулакайо. Ночуем в Уюни.

День 10: Пятница, 30 октября

Трансфер в аэропорт, на утренний рейс из Уюни в Ла Пас. Размещение в отеле, финальное обсуждение фотографий, прощальная прогулка по городу и ужин.

День 11: Суббота, 31 октября

День отлета из Ла Паса.

Полезная информация

Очень важно! С собой необходимо иметь ноутбук для отсмотра и отбора фотографий — по вечерам будут проводиться обсуждения результатов съёмки. Обратите внимание, как правило, для этих целей не подходят iPad’ы и другие планшетные компьютеры. Ноутбук необходим для того, чтобы вы могли скачать на него отснятые за день снимки, сделать предварительный отбор, предварительную обработку (если требуется) и сохранить результат на флеш-карту для дальнейшего обсуждения с помощью проектора. Эта работа занимает время, которое в наших поездках очень ценно. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что компьютер можно занять у товарищей (у них просто не будет такой возможности, компьютеры нужны им самим).